? Как организовано питание в школе? Почему учащимся необходимо питаться в школьной столовой?
Школа предоставляет учащимся ежедневное горячее питание: завтраки и обеды. Имеется столовая на 140 посадочных мест. В работе по организации питания учащихся администрация школы руководствуется основными нормативнo-правовыми актами и документами, которые можно найти на нашем сайте.
? Как заставить ребенка учиться?
Заставлять ребенка учиться ни в коем случае нельзя, а вот сделать так, чтобы у него появилось такое желание просто необходимо. Для того, чтобы у ребенка возник интерес к школе, надо, чтобы она не казалась ему страшной. Рассказывайте больше хорошего о своей школьной жизни, исключив негативные ситуации, настраивайте себя и своего ребенка на положительные эмоции в отношении учебы, учите общаться со сверстниками, развивайте любознательность и не высказывайте своих переживаний по поводу его будущей школьной жизни.
? Надо ли родителям помогать выполнять домашнее задание своему ребенку?
Некоторые дети изначально рождаются самостоятельными, но это не значит, что помощь в выполнении заданий им не требуется. А другие дети постоянно требуют внимания и поддержки от взрослых. Независимо от того, какой у вас ребенок, Ваша поддержка никогда не будет лишней. Задача родителей – проконтролировать выполнение домашних заданий и, возможно, дать полезный совет.
? Каковы причины школьной неуспеваемости?
У ребёнка не сформирована мотивация к учению.
Ребёнок не владеет способами и приёмами учебной деятельности.
У ребёнка не сформированы психические процессы, в первую очередь, мышление.
Авторитарный стиль родительского воспитания в семье или обучения в школе.
? Обязательна ли школьная форма в школе?
Вопрос о школьной форме решается однозначно положительно в соответствии с Уставом школы. Да и мнение большинства родителей склоняется в пользу школьной формы. Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим школьника.
? Можно ли носить в школу мобильный телефон?
Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон — велико искушение звонить по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников. Помимо этого, медицинскими исследованиями доказано вредное воздействие на здоровье и психику ребёнка.
? Что такое государственная итоговая аттестация?
Государственная (итоговая) аттестация в форме ОГЭ, ЕГЭ – это письменные экзамены с использованием заданий в тестовой форме, по результатам которых выдаётся аттестат об основном общем образовании (за 9,11 класс).
? Где можно получить информацию о ГИА?
На сайтах:
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): http://www.obrnadzor.gov.ru;
Cайт Федерального института педагогических измерений www.fipi.ru
На школьном сайте по адресу: http://kmn-1.narod.ru/, в разделе «Государственная итоговая аттестация»
На информационном стенде в помещении школы
? Что такое здоровьесберегающие технологии, которые последнее время у всех постоянно на слуху?
Здоровьесберегающие технологии – комплекс мер по сохранению здоровья ребенка.
В него входят:
Оснащение кабинетов. Оснащение кабинетов производится мебелью соответствующей роcту каждого учащегося и санитарными требованиями.
Методическая подготовка. При составлении плана каждого урока учитываются возрастные особенности детей, их физическое состояние и даже время года. Проводится перемена видов деятельности, при необходимости – физминутка. Используются программы в соответствии с рекомендациями медико-психолого-педагогической комиссии и пособия, учитывающие здоровьесберегающие технологии.
Здоровое питание. Питание в школе организуется с учетом всех санитарных требований. Задача нашей столовой – сделать здоровую пищу вкусной и вкусную пищу здоровой. За организацией питания осуществляет контроль специально назначенный работник и брокеражная комиссия.
Медицинская служба. Медицинская служба проводит регулярное обследование детей. Выносятся рекомендации по обучению и питанию учащихся. Проходят плановые прививки и диспансеризации. Проводится профилактическая работа.
Расписание дня составлено с учетом пиков активности учащихся, типовых нагрузок и необходимости смены видов деятельности. В 1-х классах обеспечен ступенчатый режим. максимальна нагрузка не превышает допустимые нормы, утверждённые СанПин.