Вопросы по оказанию образовательных услуг? Напишите об этом — Администрация школы поможет с решением
Вторник, 24.12.2024, 21:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Каменская средняя общеобразовательная школа №1
с углублённым изучением отдельных предметов
имени Героя Советского Союза В.П. Захарченко"

Как средняя школа организована в 1935 году


Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные сайты
Российское движение школьников Система электронного обучения Дневник.ру Мы Вконтакте Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Министерство Образования и Науки Российской Федерации ФЦИОР Министерство Образования и Науки Российской Федерации Российское образование федеральный портал сайт Управления ФСКН России по Воронежской области группа В нашей жизни другой кайф в социальной сети Вконтакте

Воспитательная работа в школе

Основные цели и задачи воспитания в школе.


Основная цель - воспитать индивидуум, который

- уверен в себе, активен, не боится пробовать;

- умеет быть терпимым к другим людям, не похожим на него;

- способен к самообразованию;

- умеет принимать решения и достигать результата в соответствии с

поставленной целью;

- умеет брать на себя ответственность за свои поступки, не ущемляя

права и свободы других.

Эти качества обуславливают умение человека в современном обществе самостоятельно строить свою жизнь на базе общечеловеческих ценностей, неся ответственность за результат.

Стержнем воспитания, таким образом, является формирование социально необходимых знаний и навыков, профессиональных интересов, гражданской позиции учащихся.

Цели воспитания, таким образом, заключаются в том, чтобы научить ребенка социальным умениям:

- осуществлять выбор в рамках принятых правил и быть успешным в выбранной деятельности;

- развивать свои силы и способности;

- понимать и принимать других;

- адекватно оценивать свои силы и находить возможности их

применения;

- контролировать себя;

- адаптироваться к социальным условиям и др.

Главная задача школы

- быть помощником ребенку в его жизненном самоопределении.

Для решения этой задачи необходимо:

1. помочь ребенку поставить перед собой цель, овладеть способами ее достижения, не забывая при этом о нравственности;

2. помочь ребенку стать творцом.

З. дать ребенку средства защиты, средства восстановления личностной гармонии, физического, психологического стимулирования, всегда быть в «форме».


Личность должна быть активной и обладать устойчивостью своей направленности, поэтому необходимы следующие качества:

- гуманизм - это любовь к людям. Не всем дается способность любить людей, сострадать им, желать им добра, быть другом;

- достоинство - доброта души человеческой, умение противостоять унижению, стремление к самовоспитанию, к самосовершенствованию, критичность в делах и поступках;

- трудолюбие - это авторитет личности, отношение к труду;

- патриотизм - одно из главных качеств: гордость за Родину, где ты родился, привязанность к месту жительства, понимать роль государства, любовь к своему народу;

- коллективизм - осознание нужности коллективу, исполнение долга перед обществом, проявляется в ответственности, инициативе, неравнодушном отношении к коллективу;

- бережливость - выражается в отношении к природе, общению с искусством, в эстетике труда и быта;

- воля и выносливость - результат здорового образа жизни, физическая и гигиеническая культура жизни, осознанность действия;

- коммуникабельность - умение быстро находить общий язык с любым человеком, ориентироваться в политических событиях, оценивать их с гуманистических позиций.

Главная цель

- воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой, талантливой личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной, творческой деятельности и нравственному поведению.


Целевые программы воспитательной системы


Программа "Мир красотой спасется".

Культура - великое богатство, накопленное человечеством в сфере духовной и материальной жизни людей, высшее проявление творческих сил и способностей человека. Воспитание должно быть культуросообразным. Задача педагога – помочь воспитанникам приобщиться к культуре своего народа, к ее мировым сокровищам. При этом надо иметь в виду, что одна из главных особенностей русского национального характера – высокая духовность, нравственные искания. Мерой культуры и воспитанности можно считать интеллигентность.

Программа способствует развитию потребностей в прекрасном, реализует индивидуальные задатки и способности.

Предполагаемым результатом этой программы является осознание обучающимися необходимости познания прекрасного в окружающей действительности, понимание духовной и материальной культуры, знание жизни и творчества выдающихся деятелей культуры и искусства.


Программа "Здоровье".


Пропаганда здорового образа жизни, формирование понимания физиологии здоровья, обучение способам оздоровления организма – приоритетные направления в воспитании школьника.

Программа способствует здоровому образу жизни, формирует силу, выносливость, красоту человеческого тела.

Предполагаемым результатом этой программы является сознание школьниками важности здорового образа жизни, негативного отношения к вредным привычкам, потребности в физической культуре и спорте.

«Программа профилактики асоциального поведения учащихся»


Цель:Содействие формированию правовой культуры и самосознание учащихся в условиях обострения социальных проблем общества.


Результативность воспитательной работы:Разработана и реализуется система защитно-охранных мер и мер педагогической помощи и поддержки семьи учащегося, профилактики асоциального поведения. Уровень воспитанности:

высокий – 29,4%

средний – 62,3%

низкий – 8,3%

На учете в КДН и ВШУ учащихся нет.



"Гражданско-патриотическое воспитание школьников".


Отечество – единственная, уникальная для каждого человека Родина, данная ему судьбой, доставшаяся от предков. Сегодня патриотическое чувство каждого из нас подвергается серьезным испытаниям: изменилось Отечество. Задача педагога – воспитать уважительное, бережное отношение к истории своего народа.

Направление способствует осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной практичности к происходящему в обществе, пониманию своего я.

Предполагаемым результатом этой программы является осознание школьниками того, что настоящий гражданин любит свою Родину, изучает, сохраняет и приумножает ее историко-культурное, духовное наследие, верен гражданскому долгу, гордится Родиной, готов защищать свое Отечество.

Традиционные внеклассные мероприятия

Сентябрь:


Праздник Первого звонка (1, 11 классы)

Праздник "Юбилей школы" (1 раз в 5 ле т)

Октябрь:

«Осенний парад»

«День учителя»

«День памяти В.П.Захарченко»

«День пожилых людей»


Экологический субботник

Ноябрь:

«Посвящение в Добрята»

Осенние праздники в 1-11 классах

«День матери»

Декабрь:

Новогодний калейдоскоп

Работа «мастерской Деда Мороза»

Новогодние утренники в 1-4 классах

Новогодний карнавал в 5-11 классах

Январь:

Участие в митинге, посвящено освобождению поселка от немецко-фашистских захватчиков

Колядки

День здоровья "Снежная зима" 1-11 классы

Февраль:

Масленица (1-4, 5-7 классы)

День защитников Отечества

Март:

Праздник "Женский день-8 марта"

Апрель:

Праздник Светлой Пасхи

Экологический субботник "Расцветай, родной поселок"

Май:


Поклонимся великим тем годам...

Последний звонок (1-11 классы)

Июнь:

Выпускной вечер



Кабинет директора
Директор школы Коденцева Елена Владимировна. Занимает данную должность с 1996 года. Почетный работник общего образования Российской Федерации, имеет медаль "Благодарность земли Воронежской"
Подробнее
Благодарности

Каменская СОШ №1 © 2008-2024
Используются технологии uCoz