Вопросы по оказанию образовательных услуг? Напишите об этом — Администрация школы поможет с решением
Пятница, 26.04.2024, 18:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Каменская средняя общеобразовательная школа №1
с углублённым изучением отдельных предметов
имени Героя Советского Союза В.П. Захарченко"

Как средняя школа организована в 1935 году


Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные сайты
Российское движение школьников Система электронного обучения Дневник.ру Мы Вконтакте Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Министерство Образования и Науки Российской Федерации ФЦИОР Министерство Образования и Науки Российской Федерации Российское образование федеральный портал сайт Управления ФСКН России по Воронежской области группа В нашей жизни другой кайф в социальной сети Вконтакте

Персональная страница Моругиной Светланы Ивановны

Вести из класса 3 "А" класса 2013 год

Применение интерактивной доски на уроках в современной  начальной школе (из опыта работы)



Развитие личности учащегося это основная цель нового стандарта. Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия.
Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования является ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях  и формирование способности их применять.

Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Освоение и применение на уроке интерактивной доски  – обязательный элемент внедрения ФГОС второго поколения. Интерактивный комплекс имеет различные функции, с помощью которых можно продуктивно работать с любыми объектами на доске: перемещать, группировать, скрывать за шторкой, делать съемку экрана, видеозапись урока и многое другое.

Интерактивные доски на уроках в нашей  школе используются для преподавания самых различных предметов — от математики до  психологии. Их использование позволяет задействовать все основные сенсорные системы человека — визуальную, слуховую и кинестетическую, что делает образовательный процесс более успешным.
Хочется отметить преимущества ИД  как для педагогов, так и для  учащихся:
- используя интерактивную доску на уроке, преподаватели делают свои занятия более яркими, могут выбирать различные стили обучения, работать с различными приложениями и ресурсами, ориентироваться на определенные потребности разных возрастных групп, могут создавать и проводить опросы в режиме реального времени, демонстрировать ученикам результаты тестирования;
- учащиеся получают больше возможностей для активного участия в учебном процессе; лучше понимают  сложный  материал в результате более ясного, эффективного и динамичного его представления; получают большие возможности для  развития творчества и самостоятельности; могут вырезать и стирать объекты с экрана, копировать и вставлять их, отменять или возвращать действия, что  придает ребятам больше уверенности: они знают, что всегда могут вернуться на шаг назад, что-то изменить или исправить ошибки.

Используя доску, у меня не возникает необходимости тратить время на смену наглядных материалов, разлиновку доски для показа написания букв или цифр, записи новых упражнений. В результате этого увеличивается время, которое можно потратить на изучение нового или закрепление изученного материала, ускорить темп урока, т.е. работа с доской позволяет сэкономить драгоценное время урока. 
Благодаря размерам ИД изображения видны всему классу, а это в свою очередь - способ сосредоточить и удерживать внимание школьников, у которых процессы возбуждения и торможения не уравновешены. 
Ещё один важный момент при работе с доской - управление демонстрацией (смена слайдов, создание и перемещение объектов, выделение цветом важных моментов и др.) происходит с помощью электронного маркера, а учитель как и раньше – в центре внимания.

Для меня наличие в классе электронной интерактивной доски явилось действительно тем уникальным техническим средством, которое при правильном использовании помогло повлиять на качество обучения моих учеников и эффективность моего учительского труда. Младшим школьникам нравится работать с интерактивной доской. Они не боятся выходить к доске. Если была сделана ошибка, то с помощью маркера сотрут неправильную часть или отменят действие, поэтому ребята уверенно чувствуют себя у интерактивной доски. Более того, им это просто интересно и увлекательно, следовательно, повышается мотивация в процессе урока. Интерактивная доска выводит взаимодействие учащихся со мной на новый уровень, легко вовлекает их в учебный процесс. Действия учителя на доске завораживают малышей, ученики не отвлекаются на таких уроках, ребята стали собранными, внимательными. 
Вот и решение проблемы, как научить учащихся выполнять работу, которую иногда делать совершенно не хочется. Проводя уроки с использованием интерактивной доски, я вижу восхищённые глаза своих учащихся и буду использовать ее постоянно, потому что с её помощью смогла вовлечь учащихся в образовательный процесс.

Кабинет директора
Директор школы Коденцева Елена Владимировна. Занимает данную должность с 1996 года. Почетный работник общего образования Российской Федерации, имеет медаль "Благодарность земли Воронежской"
Подробнее
Благодарности

Каменская СОШ №1 © 2008-2024
Используются технологии uCoz